Семья

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Семья > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
Возобновляем работу J.Е. 08:32:20
­­

«Я была там. На борту этого самолета. Мы летели в Америку на соревнования. Какие? Кто куда. Кто-то на пение, кто-то на стрельбу, на танцы, бои без правил… Боже, это не важно. Значение имеет другое событие, ужасающее своими последствиями.
Самолет потерпел крушение у берегов каких-то островков. Я видела их вдалеке, когда мы падали. Больше десятка маленьких островков, какие-то больше, какие-то меньше, просто, как знаете, звездное скопление.
Мы падали. Смерть казалась стремительной и неизбежной. И самым ужасным было то, что большинство пассажиров смогли выбраться из кресел, а мы – были пристегнуты намертво, ремни не снимались. Крики и стоны. Беспорядок, полнейший хаос на борту. Пилот умер, как только мы столкнулись с берегом. А нам, находящимся в хвосте самолета, чудом удалось выжить. Только чудо это мы будем проклинать до конца своих дней…»
«Самолет летевший маршрутом Сидней-Нью-Йорк, потерпел крушение в океане. Причина падения неизвестна по сей день. На борту было 134 человека. Спустя 3 месяца, новостей нет. Пассажиров считать погибшими.»
New York Times.


Вот как видели катастрофу наши герои, и в противопоставление – версия модного журнала. Более ста человек действительно погибли, но игроки остались в живых. Почему игроки, я объясню.
Крушение было не случайным, а спланированным так называемой «Богатой Кучкой». Некоторое количество самых богатых в мире людей решили выбрать себе подростков из Австралии и устроить им игры на выживание. Каждый олигарх остановил свой выбор на молодом, талантливом, отличающемся от других, подростке.
Игры решили проводить на необитаемых островах, где никто искать не станет. Родных и близких с помощью СМИ убедили в том, что их дети погибли. А на самом деле их детей ждет Ад.
На борту самолета, в кабине водителя ребятам сообщили, что их судьба предрешена. Им преподносят ложную информацию о том, что они теперь будут агентами спецслужб, но перед тем, как стать ими, нужно пройти ряд тренировок. Никто даже и не догадывается, что ждет их вместо обещанной работы…




Категории: Ролевая
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
илемские будни; избави нас от лукавого 20:43:56

космичес­кий партиза­н


когда мы с тёмой думаем над квестами - мы сапёры.
когда я говорю артёму, что игроки нас убьют за это:
­­

­[ILEM]


Категории: [role], [state]
пятница, 10 августа 2018 г.
.... Kim Le Ri 17:06:43
На самом деле очень грустно то что мы постоянно ждем что нас предадут. Позже ответили на сообщение. Не позвонили. Или вообще какой то выдуманный пустяк. Этого достаточно чтобы на секунду подумать, что если..? Если все я сама выдумала? Что если моими чувствами просто играют? Что если, меня предадут? Грустно. Не потому что я девушка, и из за отсутствия внимания, я могу напридумать все что угодно, а потому что это и вправду может случится. Мы живем в мире где никто ничего никому не должен. И это вроде как правильно. Но, мы просто привязываемся... А люди просто уходят. И это просто больно.

P.S. Знаю что ты сегодня занят. Я ничего не усложняю. Просто сегодня мне немного грустно.
17:08:29 Jeddro
а как вы познакомились?
17:12:12 Kim Le Ri
Через общих знакомых
_ Blаck Velvet 06:42:55
Кто-то организовал общую игру. Игроки делились на три фракции: вода, воздух и ещё третья (земля?).
Меня туда тоже впихнули, причем даже препод звонил, вроде как буду ли я готова? Там нужно было сначала какой-то текст написать, а потом ещё пришло письмо со следующим заданием - пройти игру. В игре нужн было что-то собирать , вроде как для развития фетча.
У воды, кстати, сначала почему-то был фетч птица. Под конец стала рыба.
Еще были фетчи-змеи и, кажется, фетчи-млекопитаюие.­
Змеи вроде были у технарей, т.е. изобретателей - Воздуха. Такие себе бесчеловечные ребята.

Под конец я оказалась на большом собрании всех-всех, с так и не написанной работой. Сначала ведущий высмеивал прохождение одним из водников уровня, потом уже хотели переходить к повестке, когда обнаружили, что у меня даже первый уровень не пройден, и послали проходить. Делать мне больше нечего, ага. Так что мы с фетчем (он был в тот момент одновременно птицей, рыбой и млекопитающим с шерсткой) просто спестились по сетке и мирно устроились под громогласные языительные комментарии. А затем вдруг обнаружилось, что моего фетча кто-то кормит звездочками. Какой-то довольно старый чувак с таким же стааарым фетчем-огромной рыбой. Меня похвалили за выбор золотистого карпа, посетовали на времена и нравы, а потом старик молниеносно куда-то свалил - послышался хрип комментатора - и вернулся с таким же дряхлым фетчем под мышкой. Тот, как я поняла, не то предал свою хозяйку, не то раньше служил предателю.
Мы про что-то поговорили, причём я уже просыпалась, поэтому отчаянно цеплялась за сон, чтобы дослушать и не забыть. И, разумеется, тут же всё забыла, когда проснулась т.т

Категории: Такие сны - им счет потерян..
среда, 8 августа 2018 г.
250 аниме на всякий случай анимешный трап 15:37:13
СПИСОК АНИМЕ
"250 анимешек"
1. Наруто
2. Блич
3. Хвост феи
4. Учитель Мафиози Реборн
5.Темный дворецкий
6. Темней черного
7. Ангельские ритмы
8. Free
9. За гранью
10. Pokemon!
11. Ван Пис
12. Синий экзорцист
13. Тетрадь смерти
14. Врата Штайнера
15. Атака титанов
16. Дюрарара
17. Адская девочка
18. Иная
19. Эльфийская песнь
20. Поющий принц
21. Сердца пандоры
22. Президент студсовета горничная
23.Бездомный бог
24. S.A.O
25. Амнезия
26. Волчица и пряности
27. Баскетбол Куроко
28. Актеры города Мекаку
29. Ходячий замок
30. Унесенные призраками
31. Мой сосед Тоторо
32. Принцесса Мононоке
33. Kill a Kill
34. Поцелуй сестер
35. История подделок
36. Скрытое сокровище Нананы
37. Черная пуля
38. Забавы богов
39. И все таки мир прекрасен
40. Клинок и душа
41. Друзья на неделю
42. Непутевый ученик в школе магии
43. Беспокойные сердца
44. Нана
45. Проект Кей
46. Нет игры, нет жизни
47. У меня мало друзей
48. Аватар: Легенда об Аанге
49. Аватар:Легенда о Корре
50. Приключение старшеклассников
51. Золотой парень
52. Гинтама
53. Кровь - С
54. Демоны старшей школы
55. Школа мертвяков
56. Hyoka тебе не уйти!
57. Семь обличий Ямато Надэсико
58. Озорной поцелуй
59. Розарио + вампир
60. Сатана на подработке
61. Пожиратели душ
62. Школьные войны
63. Хеллсинг
64. Афросамурай
65.Шаман Кинг
66. Торадора
67.Христовый поход Хроно
68. K-on
69.Загадка истории дьявола
70. Притворная любовь
71. Евангелион
72. Маги: Лабиринт волшебства
73. Соник
74. Haikyuu!!! - Волейбол
75. Путь Асса
76. 5 сантиметров в секунду
77. Девочка покорившая время
78. В лесу мерцания светлячков
79. Блокнот Бога
80. Мы ждем тебя летом
81. Мангака и все все все
82. Скажи я люблю тебя
83. Прикончи меня, детка
84. Отвязная троица
85. Цикл историй
86. Удар крови
87. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман
88. Буря Потерь
89. Инари, лисицы и волшебная любовь
90. Не моя вина, что я не популярна
91. No 6
92. Самурай, который пахнет подсолнухами
93. Очень приятно, Бог
94. Лаборатория любви
95. Безоблачное завтра
96. Дьявольские возлюбленные
97. Дружеский комплекс
98. Лучшая в мире первая любовь
99. Пингвиний барабан
100. Пчелиная почта
101. История монстров
102. Конфликт братьев
103. Рынок Тамако
104. Дети Индиго
105. Рандеву с жизнью
106. Брунгильда во тьме
107. Санка Рэя
108. Детективное агентво Хаматора
109. Апокалипсис
110. Бтуум
111. Карнавал
112. Мастер Муши
113. Вельзевул
114. Токийские вороны
115. Макен-ки
116. Сломанный меч
117. Логин - горизонт
118. Черная сталь
119. Мы из общаги "Кавай"
120. Война магов
121. Трусливый велосипедист
122. Зараженный селектор
123. Нам нет пути назад
124. Опровергающая пуля
125. Монстр за соседней партой
126. История семьи Аркана
127. Аполлон - дети на холме
128. Ведьма за работой
129. Стрелок с черной скалы
130. Город, в котором тв живешь
131. В лабиринте чужеземных перекрестков
132. Подвиг школьного совета
133. Унылый учитель
134. Рыцарь вампир
135. Трудности первой любви
136. Парадайз кисс
137. Моя малышка
138. Это были мы
139. Не сдавайся
140.Стальной алхимик
141. Самурай Х
142. Однажды в Токио
143. Моя богиня
144. Жаркое лето
145. Девушка и ее кот
146. Сакура война миров
147. Гравитация
148. Куклы паразиты
149. Цирк уродов
150. Её и его обстоятельства
151. Шепот сердца
152. Нищебог же
153. Мифический детектив Локи
154. Дневник будущего
155. Она подросток, но я ее люблю
156. Красный, белый черный, желтый
157. ШАФФЛ
158. Пес и маньячка
159. Поцелуй во тьме
160. Предательство знает мое имя
161. Девушка влюбилась в старшую сестру
162. Корона вины
163. Гуррен-Лаганн
164. Индекс волшебства
165. Оружейная школа
166. Исчезновение Харуки Судзумии
167. Глядя на полумесяц
168. Чемпион
169. Любовь, выборы и шоколад
170. Призрак в доспехах
171. Стимбой
172. Тяжелый металл
173. Гангрейв
174. Хроники крыльев
175. Код гиас
176. Бакуган
177. Черный кот
178. Владыка скрытого мира
179. Добро пожаловать в NHK!
180. Повелитель стихий
181. Судьба: ночь схватки
182. Планета Зэт
183. Хеталия из страны Оси
184. Робин охотница на ведьм
185. Детройт города металла
186. Леди против дворецких
187. Заморозка
188. Ахуитительный котенок
189. Мост в звездное небо
190. Меланхолия
190. Меланхолия Харуми Судзумии
191. Спец класс А
192. Василиск
193. Моя хранительница Химари
194. Князь тьмы с последней парты
195. Бакуман
196. Дотянуться до тебя
197. Инуяша
198. Шики
199. Волчий дождь
200. Тетрадь дружбы Нацумэ
201. Уж не зомби ли это
202. Демоны старшей школы
203. Дневник будущего
204. Дафна : тайна сияющих вод
205. 12 королевств
206. Исток
207. Нанако
208. Стальная тревога
209. Devil my cry
210. Союз серокрылых
211. Код ангела
212. Самурай чампу
213. Волшебное лето
214. Эпоха смут
215. Охота на призраков
216. Собака и кошечка
217. Рыцарь Сидонии
218. Академия драгонаров
219. Заморозка (фризинг)
220. Вишневые шалости
221. Ваш заказ - это кролик?
222. Черный полюс Бронхильды
223. Члены школьного совета
224. Эстетика заблудшего героя
225. Академия оккультных наук
226. Фрактал
227. Штурмовые ведьмы
228. Моя сестренка в последнее время немного странная
229. Извращенка со вторым размером
230. Хочу быть сильнее всех
231. Клинок королевы : восстание
232. Буйство цветов:самурай невеста
233. Старшая школа: демоны против падших
234. Возьми меня!
235. Эй, люби меня всерьез
236. Ты-хозяин, я - слуга
237. Секрет дворецкого
238. Стигматы квайзеров
239. Девы гражданской войны: Розовый парадокс
240. Драконий кризис
241. Небо и земля: Глава о прошлом
242. Не приставай ко мне!
243. Махороматик: с возвращением!
244. Рыцари Гуларта: Пробудившееся темное начало
245. Он мой хозяин
246. Метка драконьего всадника
247. Инугами и Нэкояма
248. Капитан Планета
249. Академия драконьих наездников
250. Мастерская Эски и Локи


Семья > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
согрей меня..тт
ищу просто друга
пройди тесты:
Мечта-реальность( Про Биллика )
Ты фанатееш от группы RAMMSTEIN?
читай в дневниках:
согласна
...
почему так? =_=

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх